Маск может «убить миллиарды» реформой Twitter

Антон Денисов / РИА Новости Илон Маск решил переименовать Twitter в «X», избавиться от логотипа с птицей и всех связанных слов, включая «твит». По оценкам аналитиков и брендинговых агентств, этот шаг предпринимателя «убьёт» от $4 млрд до $20 млрд. Twitter уже значительно упал в цене с тех пор, как Илон Маск купил его в октябре прошлого года за $44 млрд. Его новый шаг может уронить капитализацию компании еще сильнее, пишет Bloomberg. «Потребовалось 15 с лишним лет, чтобы заработать столько акций по всему миру, поэтому потеря Twitter как торговой марки является значительным финансовым ударом», — считает директор по коммуникациям бренда в Siegel & Gale Стив Сузи. Twitter — один из самых узнаваемых брендов социальных сетей, подчеркнул основатель бренд-агентства Fazer Тодд Ирвин. Популярность Twitter также сделала такие глаголы, как «твитнуть» и «ретвитнуть», частью современной культуры, напомнил эксперт.

Маск может «убить миллиарды» реформой Twitter
© Инвест-Форсайт