Бесплатное телевидение способно давать большие доходы за счёт рекламы

Годовой доход бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST) в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) составил $23,5 млн в 2022 году, а к 2028 году доходы от FAST в регионе увеличатся почти вдвое и достигнут $42 млн.
Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».
При этом исследователи отмечают, что рынок FAST в Центральной и Восточной Европе будет расти медленнее, чем в других регионах, учитывая, что сейчас он только зарождается. В настоящий момент среди платформ FAST, которые доступны в ЦВЕ, — Rakuten и Plex и несколько местных игроков, таких как Kabaret TV в Польше. А операторы международных каналов FAST еще не запустили свои каналы в регионе из-за небольшого размера рынка.
Кроме того, в Центральной и Восточной Европе еще нет платформы, которая могла бы предоставлять рекламные видео по запросу премиум-класса с поддержкой рекламы (AVOD) и услуги FAST.
Напомним, что в России увеличился спрос на старые телевизоры.
Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».