Войти в почту

Около 60 агропредприятий Башкирии развивают бизнес на платформе Свое Фермерство

Специалисты экосистемы для предприятий АПК Свое Фермерство рассказали, как изменилось число поставщиков аграрного В2В маркетплейса за год. За прошедший год число поставщиков маркетплейса товаров для сельского хозяйства Свое Фермерство увеличилось на 30% и превысило 12 тысяч Такую популярность среди сельхозтоваропроизводителей платформа получила благодаря широким возможностям для развития бизнеса и предоставляемому доступу к новым каналам сбыта. Маркетплейс дает возможность агропредприятиям по всей России бесплатно создать собственную витрину товаров и протестировать канал онлайн-продаж. Здесь в одном месте объединены каталоги сельскохозяйственной техники и запчастей, семян, удобрений, средств защиты растений, сельскохозяйственных животных, оборудования, горюче-смазочных и расходных материалов. Сегодня на маркетплейсе насчитывается более 400 товарных категорий, а это значит, что свое место на «цифровой полке» найдет даже самый нишевый товар в агросекторе. Сразу 60 компаний из Башкирии предлагают свою продукцию на В2В маркетплейсе Свое Фермерство. Например, компания ООО «Лаура» предлагает к покупке удобрения, а ООО «Промтехкомплект» – зерно. Представлены на платформе и такие крупные поставщики сельскаохозяйственной техники региона, как ООО «Агротехсервис», «ООО Агролюкс». «Регистрация в экосистеме пока бесплатная, есть возможность подключить цифровую сделку, выставлять счета и оформлять заказы в режиме онлайн, – рассказывает директор Башкирского филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов. – Кроме того, маркетплейс Свое Фермерство дает возможность подключения инструментов банковского финансирования для отдельных товаров. Так, дорогостоящую сельхозтехнику, оборудование или спецтехнику можно приобрести в кредит или лизинг. Такие финансовые инструменты дают покупателям доступ к большему числу товаров, а поставщикам – рост спроса на их продукцию». «Свое Фермерство – это не только площадка для купли-продажи сельскохозяйственных товаров. Мы предлагаем аграриям комплексные меры поддержки и инструменты для развития, в том числе доступ к цифровым сервисам, к информационно-образовательным ресурсам, к льготному финансированию бизнеса, – отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. – Но маркетплейс – несомненно наиболее популярный раздел платформы. В сегменте АПК ему нет аналогов по количеству представленных товаров и поставщиков. Выход на маркетплейс – прекрасная возможность для агропредприятий и предпринимателей по всей России запустить интернет-продажи буквально в несколько кликов без дополнительных затрат». На маркетплейс приходится порядка 60% трафика платформы. Самым популярным разделом каталога уже не первый год остается сельскохозяйственная техника и запчасти. Порядка 25% трафика на маркетплейсе Свое Фермерство приходится на раздел семян, что обусловлено как сезонным спросом, так и активной стратегией платформы по импортозамещению и популяризации достижений отечественной селекции. На платформе Свое Фермерство представлено более тысячи селекционных сортов растений и пород животных. Обновленный функционал платформы позволяет поставщикам создавать брендированные страницы организаций, карточки товаров с расширенным описанием, пользоваться массовой загрузкой товаров. А удобные региональные фильтры позволяют покупателям быстро найти товарные предложения в рамках заданного региона. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники

Около 60 агропредприятий Башкирии развивают бизнес на платформе Свое Фермерство
© ГОРОБЗОР.РУ