Bloomberg: Alibaba готовит IPO подразделения онлайн-торговли

Investing.com — Международное подразделение онлайн-торговли китайской Alibaba Group, в которое входят платформы Lazada и AliExpress, изучает возможность первичного публичного размещения акций (IPO) в США, узнал Bloomberg. По словам источников издания, вопрос находится на ранней стадии рассмотрения, и объем размещения еще не определен. Бизнес-группа ведет переговоры с банками, которые потенциально могли бы помочь подготовиться к IPO в следующем году, сообщили источники.

Подразделение, которое работает на рынках за пределами Китая, стало одной из шести частей, на которые должна разделиться Alibaba (NYSE:BABA). По информации Bloomberg, в подразделение Alibaba International Digital Commerce Group (IDCG) входят онлайн-площадка Lazada в Юго-Восточной Азии, популярная в России, Латинской Америке и некоторых частях Европы онлайн-платформа AliExpress, площадка Trendyol в Турции; Daraz в Южной Азии и торговая площадка для бизнеса Alibaba.com, пишет РБК.

Оценки стоимости международных бизнес-подразделений различаются: Morgan Stanley (NYSE:MS) в марте оценил «международные розничные» подразделения, включая Lazada и Trendyol, примерно в $29 млрд, а одна из крупнейших брокерских компаний КНР CICC в марте оценивала международное подразделение Alibaba примерно в $39 млрд.

Листинг в США может помочь IDCG привлечь средства от глобальных инвесторов, которые опасаются вкладывать деньги напрямую в Китай, пишет издание. В ответ на запросы Bloomberg IDCG заявила, что в настоящее время план IPO отсутствует.

Следите за нашими новостями в социальных сетях: Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Текст подготовил Тимур Алиев