Компания LG обновила логотип впервые за девять лет

Южнокорейская компания LG Electronics представила новую эмблему впервые за девять лет. Об этом сообщается на сайте производителя. Логотип стал более ярким и упрощенным. При этом эмблему сделали анимированной и способной выполнять восемь движений. LG хочет использовать ее для продвижения своих товаров. Генеральный директор компании Уильям Чо заявил, что наличие последовательной стратегии бренда позволяет LG передать ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. "Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест", – отметил он. 4 апреля соцсеть Twitter изменила свой логотип с синей птицей на эмблему собаки с криптовалютой Dogecoin. На этом фоне цена криптовалюты увеличилась более чем на 20%. Позднее Twitter вернулся к своему прошлому логотипу.

Компания LG обновила логотип впервые за девять лет
© Москва24