Войти в почту

Reuters: Илон Маск готовится к поездке в Китай и добивается встречи с премьером КНР Ли Цяном

Reuters: Илон Маск готовится к поездке в Китай и добивается встречи с премьером КНР Ли Цяном
© FBM.ru
Генеральный директор Tesla Илон Маск в апреле собирается посетить Китай и добивается встречи с китайским премьером Ли Цяном, информирует Reuters, ссылаясь на источники, которые знакомы с планами бизнесмена.

Точная дата поездки зависит от того, когда получится организовать встречу. Источники не уточняют, что Маск планирует делать в КНР и какова будет тема беседы с премьер-министром.

Данный визит миллиардера в КНР будет первым после пандемии. До этого он был в Китае в начале 2020 года. С Ли Цяном предприниматель встречался в 2019 году на открытии предприятия Tesla в Шанхае, а в 2020-м они оба принимали участие в онлайн-встрече, в рамках которой Маск поблагодарил Ли, тогда занимавшего должность главы Шанхайского горкома КПК, за поддержку работы завода в ходе вспышки COVID-19.

КНР выступает вторым по величине рынком сбыта для Tesla после Соединенных Штатов, а фабрика в Шанхае является самой крупной производственной площадкой бренда. Согласно сведениям Reuters, Пекин также является одним из важнейших источников дохода для соцсети Twitter, которую Маск купил в прошлом году.

Поводом встречи с премьер-министром КНР могут быть сложности Tesla в Китае. Автоконцерн вынужден откладывать свои планы по удвоению производственных ресурсов на шанхайском предприятии, а также он так и не получила одобрения руководства страны на внедрение в КНР своей технологии автономного вождения.

Запланированная поездка бизнесмена может быть также связана с тем, что Пекин старается привлечь больше иностранных инвестиций с целью укрепления экономики, информирует агентство. В марте Ли Цян уже выступал на деловых мероприятиях, где присутствовали генеральный директор Apple Тим Кук и глава Pfizer Альберт Бурла.

В этом месяце Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) призвала Tesla отказаться от агрессивной политики продаж в Китае. Американский бренд электрокаров предлагает значительные скидки на китайском авторынке, что местные автопроизводители расценивают как ценовую войну.