Товары столичных компаний разместят в трех макрорегионах в этом году

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Московские компании представят свои товары на 11 маркетплейсах в трех зарубежных макрорегионах в 2023 году. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.

"Город активно помогает компаниям наращивать экспорт через зарубежные маркетплейсы (размещение и продвижение). Программы реализуются с 2019 года. За это время предприниматели смогли запустить продажи в Китае, Индии, Латинской Америке, Иране, странах СНГ. <...> Товары московских компаний в этом году будут размещены на 11 маркетплейсах в трех макрорегионах", - сказал Фурсин.

По его словам, в 2023 году программа поддержки будет продолжена. В частности, компании смогут запустить экспорт через китайские маркетплейсы Pinduoduo.com, JD.com, WeChat, латиноамериканскую площадку MercadoLibre, платформы Турции, Индии и Африки, Supl.biz для B2B-торговли со странами СНГ.

В общей сложности планируется поддержать более 200 компаний из разных отраслей - косметической, пищевой, строительной, химической, текстильной промышленности и других сфер. В 2023 году столичные предприниматели при поддержке города представят свои товары и услуги на 15 крупных международных профильных выставках в 13 дружественных странах.

Согласно представленной на слайдах информации, в планах на 2023 год проведение 22 бизнес-миссий, 15 выставок. Планируется, что они пройдут в Турции, Кувейте, Марокко, Таиланде, Сербии, Египте, ОАЭ, Саудовской Аравии, Бразилии, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Китае и странах СНГ.