Первые партнеры присоединились к программе лояльности «Карты жителя Вологды»
Это пиццерия, кинотеатр, образовательный центр и другие. Соглашения о сотрудничестве стороны подписали в Центре содействия развитию предпринимательства и туризма Вологды.
Скидки в пиццерии будут получать держатели карты при трате определенной суммы на заказ. В дальнейшем программу лояльности планируют расширить и добавить акционные предложения.
«Считаем, что нужно поддерживать такие проекты. Мы живем в условиях конкуренции. Любые дополнительные выгоды, которые можно предложить вологжанам, положительно работают и для них, и для нас. Мы хотим свою качественную продукцию предлагать максимальному количеству гостей. "Карта жителя Вологды" — очень крутой проект, который поднимает общий престиж города. Это универсальное удобное платежное средство», — говорит руководитель сети «Додо Пицца» в Вологде Дмитрий Люлинцев.
Кинотеатр «Ленком» предоставит вологжанам скидку 5 % на посещение любого фильма. Это станет первым этапом программы лояльности.
«Проанализируем результат и будем что-то добавлять в разных направлениях. Можем мотивировать вологжан дополнительными предложениями при более частом посещении», — говорит генеральный директор ООО «Киноцентр “Вологда”» Илья Рассадин.
Скидки по «Карте жителя Вологды» для клиентов образовательного центра «А-Элита» будут варьироваться от 5 до 15 %. Процент будет зависеть от суммы покупки.
«Нам нужно понять, какой будет спрос. Акции есть и без "Карты жителя Вологды", поэтому сейчас мы пробуем уменьшить цену для жителей Вологды на наши услуги, дальше будем смотреть, как это будет работать. Присоединились к проекту без раздумий, давно ждали его», — говорит директор образовательного центра Елена Хоботова.
К программе лояльности также присоединились вологодские организации «Резидент» и «Прямо из леса». Предприниматели предоставят держателям новой карты скидку на ассортимент 10 % в первом случае и 5 % — во втором. В апреле к программе присоединится школа коммуникации, которую также откроют представители указанных компаний.
«Одна из наших компаний занимается продажей банных веников и аксессуаров. При использовании карты вологжане получат весомую скидку 10 % на весь ассортимент. Второй бизнес занимается изготовлением рекламных вывесок и баннеров. Тут можно получить скидку 5 %», — говорит Альберт Сорокин, предприниматель, представляющий организации «Резидент» и «Прямо из леса».
«Программа лояльности — это система скидок для вологжан. Пользуясь "Картой жителя Вологды", горожане смогут экономить, приобретая услуги от наших партнеров. Наша задача — привлечь как можно больше компаний к участию в проекте, чтобы у вологжан был широкий спектр услуг по выгодным ценам. Сами предприниматели при этом получат широкую клиентскую базу», — отметила руководитель Центра содействия развитию предпринимательства и туризма Вологды Елена Уханова.
Подготовительный период для выпуска карты завершится в апреле. Мэр города Сергей Воропанов, по инициативе которого был реализован этот проект, даст официальный старт проекту, и карты можно будет получить в отделениях банков-партнеров.
Добавим, ранее «Вологда.рф» сообщала о первом партнере бонусной программы проекта. Им стал бассейн «Динамо». «Карты жителя Вологды» будут выпускать четыре крупных банка: «Севергазбанк», ВТБ, «Совкомбанк» и «Вологжанин».