Клиенты страховщиков по ДМС столкнулись с частыми отказами в оказании услуг
Жалобы участились в феврале, следует из данных «Банки.ру». Их стало больше в два раза по сравнению с январём. В большинстве случаев клиенты утверждают, что страховщик не согласовывает услуги, которые по условиям договора покрывает полис. Один из клиентов «РЕСО-Гарантии» сообщил, что большинство обследований страховщик не одобряет. Потребитель услуг «Ингосстраха» рассказал, что ему не согласовали приём узкого специалиста, ссылаясь на отсутствие основания и страхового случая. С отказами также сталкиваются клиенты «СОГАЗа» и «АльфаСтрахования». Эксперты считают, что жалобы участились из-за уменьшения привлекательности сегмента для страховщиков. Компании отказывают в услугах, чтобы повысить рентабельность бизнеса, пишет «Коммерсантъ».