«БКС Мир инвестиций» запустил рекламную кампанию на основе искусственного интеллекта
«БКС Мир инвестиций» запустил контекстную рекламную кампанию, материалы для которой были созданы с помощью нейронных сетей. Для подготовки текстов специалисты использовали нейросеть ChatGPT, а визуальные изображения по текстовым описаниям создавались с помощью Midjourney. Об этом Sostav узнал у представителей компании.
«Нейросеть способна создавать уникальный креатив, не имеющий аналогов на рынке, а значит, коэффициент кликабельности CTR будет гораздо выше. Кроме того, подготовка материалов с помощью нейросети финансово выгодна для компаний», — отмечают специалисты «БКС Мир инвестиций».
Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»:
Алгоритмы искусственного интеллекта давно используются в финансовой сфере, в том числе при обработке данных. Но сегодня мы видим, что они способны брать на себя и творческие функции. БКС — новатор в области внедрения новых технологий, и наш пилотный проект стал первым шагом на пути к реализации более масштабных программ. Благодаря применению нейросетей мы ожидаем рост эффективности наших бизнес-процессов и сокращение CAC для привлечения.
«С помощью нейронных сетей срок создания визуальных материалов значительно сокращается, как и количество задействованных в процессе специалистов. Уменьшается временной цикл запуска кампаний, что даёт возможность оперативно приступить к продвижению новых продуктов, акций и событий, а также позволяет увеличить количество А/Б-тестов», — рассказывает «БКС Мир инвестиций».