Эксперт рассказала, какие местные товары могут быть востребованы у россиян в связи с соответствующим проектом Совфеда
Российские торговые сети могут обязать продавать товары местных производителей. По словам главы комитета Совфеда по экономической политике Андрея Кутепова, соответствующий законопроект разработан для «поддержки региональных производителей, обеспечения занятости в регионах, а также развития экономики российских субъектов». Об этом пишет ТАСС. Речь идёт, в частности, о размещении товаров, для обозначения которых используется географическое указание или наименование места их происхождения. О том, какие производители будут востребованы у покупателей, корреспондентам «Авторадио» рассказала пресс-секретарь Ассоциации «Руспродсоюз» Ирина Нагайцева:
«Сегодня для наращивания присутствия локальных поставщиков сети развивают специальные фермерские уголки, выделяют локальные товары на полках специальными стопперами. И не стоит забывать о низких реальных располагаемых доходах населения и усиливающихся моделях экономии со стороны потребителей. Это означает, что какой бы продукт - локальный или федеральный - ни находился на полке, покупатель сегодня голосует рублём. Поэтому востребованными сегодня будут товары тех производителей, кто смог оперативно произвести корректировку своих бизнес-процессов, адаптироваться под все сложности и предложить продукт по максимально комфортной для потребителя цене».
Согласно предлагаемым изменениям, торговые сети смогут самостоятельно решать, какие региональные товары представлять в своих магазинах и в каком объёме.