Голливуд потерял более 500 миллиардов долларов рыночной стоимости в 2022 году
Как сообщает Breitbart, крупные студии, стримеры, кабельные провайдеры и другие медиагиганты потеряли совокупную рыночную стоимость в размере 542 миллиардов долларов в 2022 году, при этом основная часть этого “кровопролития” пришлась на левые студии Тhe Walt Disney Co., Netflix и Comcast.
Согласно отчету Financial Times , индекс Dow Jones Media Titans, который отслеживает результаты деятельности 30 крупнейших медиакомпаний мира, в этом году упал на 40%, а его общая рыночная стоимость снизилась с 1,35 триллиона долларов до 808 миллиардов долларов.
Ужасный год в Голливуде стал результатом того, что рынок рекламы сократился, поскольку домохозяйства сокращают расходы на предметы первой необходимости, такие как продукты питания и энергоносители, цены на которые продолжают стремительно расти из-за катастрофической экономической политики президента Джо Байдена.
Тем не менее именно Woke companies, пропагандирующие ЛГБТ-повестку, заплатили самую высокую цену в 2022 году. Акции Disney — некогда непобедимого бренда и культовой американской компании – упали более чем на 40% в этом году.
Disney, чьи акции переживают худший год с 1974 года, провел 2022 год, поддерживая радикальную ЛГБТК-активность и ведя катастрофическую политическую войну с губернатором Флориды, республиканцем Роном ДеСантисом из-за закона штата о защите родительских прав в сфере образования.
В этом году Netflix пережил беспрецедентные два квартала подряд потери подписчиков, что привело к увольнениям и сокращению расходов по всем направлениям. За год акции упали более чем на 50%.
Среди других крупных проигравших – Paramount Global, акции которой упали более чем на 40%, и Warner Bros. Discovery — материнская компания CNN, чьи акции упали более чем на 60%
Однако левый Голливуд, как мышь, продолжает плакать и жрать кактус, отрицая, что катастрофу вызвала именно Woke, которая вызывает отторжение у нормальных людей.