Эксперт назвал сервисы, которые могут совмещать оффлайн и онлайн форматы
Сегодня мы переживаем бум онлайн-продаж во всех отраслях. Рынок продолжает молниеносно реагировать на запросы потребителя, предлагая все новые и новые сервисы. Об этом "Газете.Ru" рассказал сооснователь и программный директор Skillbox Сергей Попков. "В рамках эксперимента даже готовые квартиры теперь можно купить, не выходя из дома. Тем не менее, виртуальная реальность не может заменить нам живые ощущения. Так, например, возвращаясь к рынку недвижимости, еще рано говорить о его полной диджитализации. То же касается и автомобильного рынка. Все чаще мы также замечаем тренд, когда IT-гиганты выходят в офлайн, выстраивая экосистему сервисов", — сказал он. На данный момент, отмечает эксперт, все еще сложно говорить о том, какому онлайн-бизнесу достаточно оставаться только цифровым, а какому обязательно выходить на прямой контакт. "Думаю, что в большей степени это относится к тем компаниям, чей средний чек высокий (от 80–100 тыс. руб.). Для покупок стоимостью не выше 5 тыс. руб. – офлайн не столь критичен", - отметил Попков. Так, образовательный сегмент – хорошая площадка для экспериментов с гибридным форматом. Выход в офлайн дает возможность построить ту самую образовательную среду за счет сочетания разных способов получения информации. Это выход на новый уровень гибридного обучения цифровым специальностям. "Открытие офлайн-школ не означает, что мы уходим из онлайн – он остается нашим основным форматом. 70% теории пользователи также проходят в асинхронном формате в рамках предзаписанных видеоуроков на нашей платформе. Но возможности очной практики точно делают обучение разнообразнее, дают учащимся больше выбора – вы можете отправлять домашние работы на проверку кураторам онлайн, а можете консультироваться в школе лично. Кроме того, возможности офлайна предполагают очные консультации с профориентологами, карьерными консультантами", — заключил он. Ранее финансист рассказал, с чем столкнется экономика России в 2023 году.