Турецкий фастфуд может зайти на российский рынок

В консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia) заявили, что до конца 2022 года на российский рынок могут выйти турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger с использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica, сообщает PRIMPRESS.

Турецкий фастфуд может зайти на российский рынок
© Primpress

Кроме того, другие турецкие бренды ведут переговоры о расширении присутствия в РФ и увеличении объемов продаж. Среди них в том числе производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.

Также выход на рынок РФ в настоящее время планируют итальянские, белорусские, казахские операторы. В скором времени предполагается выход бренда из Армении Alex YVN, который займет помещение в 250 кв. м в ТРЦ «Афимолл», ранее принадлежащее Oysho.

Кроме того, отмечается стремительное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group (ex. Knight Frank Russia) Евгения Хакбердиева сообщила, что для покупателей все большее значение имеют разные варианты по проведению свободного времени, досуга, шопинга

Однако, по ее словам, киноиндустрия не должна быть замещена другими арендаторами, потому что это один из основных досуговых форматов для семей. Хакбердиева полагает, что собственники и государство должны оказать поддержку кинотеатрам.

По мнению аналитиков, до конца 2022 года продолжится тенденция, при который приостановившие свою деятельность заграничные компании будут передавать бизнес локальным игрокам или организациям государств-партнеров. Кто-то может продать бизнес, другие же передадут долю в управление локальному менеджменту, что позволит иностранным ретейлерам в дальнейшем вернуться на рынок РФ.