В России на рынок товаров для домашней готовки начали выходить новые игроки
Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев решил запустить бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen на фоне дефицита магазинов с домашней кухонной утварью, который образовался из-за ухода с российского рынка западных компаний. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на представителя компании. В Москве открылся первый магазин розничной сети товаров для дома Ivlev Chef Home BY Kitchen — совместный проект шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева и производителя посуды и текстиля для дома BY. При этом в планах у бренда открытие еще двух магазинов в столице до конца года. При этом компания собирается открывать точки и в регионах, отметил представитель сети. Эксперты рынка сошлись во мнении, что на российском рынке сейчас наблюдается явный дефицит хороших магазинов с товарами для дома. При этом в сегменте товаров для дома, включая кухонную утварь, собираются развиваться и fashion-ретейлеры. Например, российский бренд Lime и "Стокман" планируют выйти на рынок в 2023 году. Аналитики посчитали, что тормозить развитие проекта Ивлева в регионах будет расширение онлайн-продаж, так как инвестиции в одну точку могут в среднем составить около 10 млн рублей. Но скорость развития в регионах будет также зависеть от правильной логистики и ценовой политики бренда, так как в регионах более чувствительны к высоким ценам. 17 августа заместитель министра экономики Белоруссии Дмитрий Ярошевич заявил, что уход шведской компании по продаже мебели и товаров для дома IKEA с российского рынка освобождает нишу размером в $1 млрд.