Войти в почту

"Северсталь" разработала цифровую платформу по продаже металлопроката

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Горно-металлургическая компания "Северсталь" запускает первую на внутреннем рынке цифровую платформу по продаже металлопроката. Платформа предполагает высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность, следует из сообщения сталелитейщика.

Цифровая платформа "Платферрум" будет работать по принципу интернет-магазина и позволит проводить сделки и получать услуги для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон. В их числе производители стальной продукции, поставщики сервиса по металлообработке и специализированных сервисов, провайдеры финансовых и логистических услуг, трейдеры и представители малого и среднего бизнеса, уточняется в сообщении компании.

"Платформа меняет формат потребления металлопроката и формирует экосистему сервисов, инструментов и услуг для цифровизации рынка РФ. По своей сути она призвана упростить куплю-продажу продукции без потери качества и гарантировать высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора "Северстали" по продажам и операциям Евгения Чернякова. По его данным, платформа может продавать до 15 тыс. видов товара, что в разы превышает возможности профильных интернет-площадок.

"Северсталь" - вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания, один из крупнейших производителей стали в России. Ключевой актив компании - Череповецкий металлургический комбинат, производственная мощность которого составляет около 12 млн тонн стали в год.

Основным акционером "Северстали" является председатель совета директоров компании Алексей Мордашов, который владеет 77,03% акций. Остальные акции - в свободном обращении.