Кейс «Дзена»: как объединить вместе авторов одной площадки
Дзен меняется и адаптируется к новым реалиям и тенденциям. Чтобы поддержать комьюнити, и помочь авторам погрузиться в новые тренды, «Дзен» при поддержке команды агентства Journey провели ивент – «Дзен. Все свои». Мастер-классы по монтажу и актерскому мастерству, сессия с психологом и Q&A с руководителем платформы Ринатом Низамовым – лишь малая часть этого интенсива. Подробности – в материале Sostav.
Цель и задачи проектаСейчас «Дзен» – это мультиформатная платформа для создания и просмотра контента, где можно снимать видео, короткие ролики, писать статьи и делиться фотографиями в коротких постах. Нужно было вдохновить авторов и помочь им прокачать навыки фото- и видеосъемки, монтажа, сторителлинга, скетчинга, актерского мастерства и умения работать с брендами.
РеализацияИдея концепции «Все свои» принадлежит «Дзену», а команда агентства Journey предложила формат квартирника, где можно общаться, учиться в процессе и чувствовать себя максимально комфортно.
Площадку Loft Hall превратили в фотогеничное пространство с мягкими диванами, пуфами и телевизорами. Чтобы локация хорошо смотрелась в кадре, организаторы продумали все до мелочей: от дизайна стендов до блюд на фуршете.
Площадка представляла собой открытую зону без лишних перегородок и стен. Создать такое пространство было не просто, так как ивент проходил сразу в двух соседних зданиях. Перед агентством стояла задача тщательно продумать инфраструктуру мероприятия, чтобы участники могли все легко и удобно найти.
Для решения целевой задачи — помочь блогерам адаптироваться к новым тенденциям — разработали динамичную программу с мастер-классами и активациями разных тем и форматов. Занятия провели знаковые эксперты, например, Стас Круглицкий рассказал, как придумывать креативные концепции для видеороликов, Энди Нюрров — про секреты монтажа, Саша Санин — про съемку мероприятий, а Олег Зюзин — тоже про съемку, но предметную.
Сложность заключалась в распределении 300 гостей по мастер-классам. Задачу решили разные по времени маршруты для отдельных групп участников. Занятия были построены так, чтобы у каждого была возможность посетить все активности, и спикеры могли уделить время всем гостям. А чтобы участники прошли как можно больше мастер-классов, агентством была разработана дополнительная мотивация — мерч от «Дзена», который гости получили в конце вечера.
В мастер-классах организаторы затронули все навыки, необходимые контент-мейкерам: умение подать себя при работе с брендами от Ольги Стукаловой, навыки сторителлинга от Антона Уткина и актерское мастерство от «Студии свободы». А также создание фото- и видеоконтента. В свою очередь специалисты дали авторам инструментарий, как поддерживать себя в ресурсном состоянии и работать с негативом и хейтом.
Арина Вишняк, event-менеджер команды «Дзена»:
Мы довольны результатами проекта и очень рады, что он пришелся по душе нашим авторам – это самое главное.
Ивент завершился концертом-караоке под Шуру. Новые знания и знакомства, песни и танцы — вот так прошел день всех своих.
Результаты работыИтого за один месяц работы организаторам удалось реализовать две фотозоны, семь направлений мастер-классов, пригласить восемь экспертов и 300 гостей.
Участники мероприятия оценили проект на 100 баллов из 100 – до этого наивысшей оценкой от гостей было 87 баллов. Авторы прекрасно провели время и научились новому, а «Дзен» объединил комьюнити и повысил его лояльность к площадке.
Никита Букрей, Team Lead агентства Journey:
Команда «Дзена» — одна из лучших, с которыми нам приходилось работать. Именно поэтому проект получился таким успешным.
Состав команды:
«Дзен» (клиент)
Event-менеджеры: Арина Вишняк, Моника Гонсалес Яворская, Арсен МузлаевДизайнер коммуникаций: Андрей КеменовКреативный директор: Светлана ПоповаКреативный копирайтер: Марат Хазиев
Journey (агентство)
CEO: Евгения ГалеткаTeam Lead: Никита БукрейProject-manager: Алина ТенКреативный директор: Александра ТесАрт-директор: Алиса ФедяшоваКреатор: Анастасия АнтюшинаСтарший PR-менеджер: Анна Подолько