Россельхозбанк: развитие электронной коммерции - это лучший способ выхода фермеров на рынок продажи рыбы

В рамках панельной дискуссии «Умная аквакультура» представитель Россельхозбанка отметил, что разведение и выращивание водных организмов в естественных и искусственных водоемах становится одним из приоритетов для рыбохозяйственного комплекса и обладает отличным потенциалом для развития этого сегмента в различных регионах России.

Россельхозбанк: развитие электронной коммерции - это лучший способ выхода фермеров на рынок продажи рыбы
© Новый Омск

«Пока мы видим неравномерность потребления рыбы в разных субъектах страны. Конечно, аквакультура будет активнее всего развиваться в первую очередь там, где для этого есть природные ресурсы, например, в Карелии. У этой отрасли отличные перспективы, она позволяет создать географическую диверсификацию производства. Необходимые для этого технологии уже есть», - заявил Андрей Дальнов.

Важным фактором для роста индустрии эксперт назвал развитие цифровых площадок для продажи рыбы и морепродуктов. Одной из них стал маркетплейс «Своё Родное».

«Малые и средние предприятия пока уступают крупным холдингам в физической доступности и удобстве покупки. Развитие e-commerce (электронной коммерции) - отличное решение этого аспекта, на цифровых площадках фермерам значительно проще конкурировать с крупным компаниями», - добавил Андрей Дальнов.

АО «Россельхозбанк»Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.

Информационная поддержка