Войти в почту

Компания Hotlead, созданная при поддержке "Роснано", вышла на рынок Латинской Америки

ТАСС, 9 августа. Колумбийский оператор связи Fontumi внедряет облачную платформу для расширения возможностей телефонии, разработанную компанией Hotlead Дальневосточного Фонда высоких технологий, который создан в 2018 году Фондом развития Дальнего Востока (сейчас - ВЭБ.ДВ), "Роснано", Российской венчурной компанией для финансирования и поддержки высокотехнологичных проектов. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе "Роснано".

"С 2021 года мы планировали выйти на рынок Канады, арендовали там серверные мощности. Однако, последние события заставили нас переориентироваться на развивающиеся рынки, что оказалось весьма удачным решением. Наша платформа идеально встраивается в продуктовый портфель небольших операторов связи. Для них разработка собственной IT-системы для малого/среднего бизнеса - непосильная задача. Мы же предлагаем наше решение по модели white label, то есть оператор связи предлагает наш продукт под своим брендом, оплачивая только лицензию на продукт (процент с продаж). Таких операторов связи как раз много на развивающихся рынках, в том числе на рынке Латинской Америки", - приводит пресс-служба слова генерального директора Hotlead Геннадия Редько.

Платформа открывает доступ к новым услугам и сервисам, среди которых CRM-система (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентом) с широким функционалом для малого и среднего бизнеса, облачная телефония, автоматизация ответов с помощью голосового или чат-бота, подмена номера на сайте в зависимости от источника трафика и местоположения клиента и виджет "обратный звонок".

За счет этого разработка Hotlead увеличивает выручку с каждого абонента в среднем на $50 в месяц. Кроме того, у клиентов операторов связи появляется инструмент для аналитики входящих обращений и реакции на них, с помощью которого можно оптимизировать бизнес и повысить его эффективность. Решение российской компании уже применяется на азиатских и европейских рынках (Южная Корея, Сингапур, ЕС). С 2022 года ведется работа по расширению присутствия на южноамериканском континенте.