Войти в почту

В Ассоциации текстильщиков России назвали уход H&M плюсом для игроков отечественного рынка

Местные компании и иностранные инвесторы смогут побороться за крупные активы фирмы. Шведская сеть продавала одежду в 170 магазинах в 65 российских городах и имела множество собственных фабрик. Объёмы производства у H&M превосходили показатели конкурентов. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала вице-президент Ассоциации текстильщиков России Ольга Драгунова. «Вопрос с тем, что будет с сотрудниками, потому что компания крупная, в России это порядка 170 магазинов в 65 российских городах. Плюс — это немаленький налог в нашу систему. В остальном беспокоиться не о чем. Для тех, кто работает на российском рынке, это плюс. Конкуренты должны потирать руки, это огромная часть рынка. H&M для многих игроков представляет возможность всё отшивать у них на фабриках — в разы больше, чем у любого игрока российского рынка. Да и иностранные бренды в России потирают руки, потому что таких объёмов нет». Ранее стало известно, что компания H&M начала продажу бизнеса в России. Стоимость товарных запасов шведской розничной сети по торговле одеждой и аксессуарами оценивается в 210 млн долларов, на торги также выставлены права аренды, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. 40% прав аренды действуют до 2050 года, 50% — до 2030-2050 годов. В предложение также входит распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м. В качестве главных претендентов на покупку бизнеса компании рассматриваются крупнейшие ретейлеры: Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) и группа «Спортмастер». В Минпромторге также подтвердили планы фирмы продать бизнес в России. «Минпромторг мониторит ситуацию на потребительском рынке, делая особый акцент на отслеживание статуса иностранных компаний.Обращаем внимание, что покупатель бизнеса H&M может быть не из России, возможность для захода на рынок могут рассмотреть игроки из дружественных стран», — говорится в комментарии ведомства.