Войти в почту

АКАР соберёт предложения по поправкам в закон о едином операторе DOOH до 25 июля

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проводит приём предложений по поправкам в законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы до 25 июля, сообщают представители XI Международного конгресса по наружной рекламе. Для работы над ними АКАР создала специальную рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе» к 28 июля. Такое решение было принято на закрытом заседании членов ассоциации и операторов 21 июля, эту информацию также подтвердили Sostav в АКАР.

АКАР соберёт предложения по поправкам в закон о едином операторе DOOH до 25 июля
© Sostav.ru

Свои предложения по поправкам можно присылать координатору рабочей группы АКАР Антону Соколову по адресу a.sokolov@akarussia.ru. Как было решено на заседании Госдумы, все поправки должны быть внесены на рассмотрение в 30-дневный срок после принятия законопроекта в первом чтении, которое прошло 15 июля.

Члены Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) также готовят свои предложения по поправкам в новый законопроект. Они намерены направить их в Госдуму до 10 августа. Такое решение было принято на внеочередном собрании НАВК в понедельник, 18 июля. Документ доведут до сведения депутатов Федерального собрания, а также правительства и уполномоченных органов исполнительной власти, глав субъектов и общественных организаций.

Законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы депутаты Госдумы приняли в первом чтении на внеочередном заседании Госдумы в пятницу, 15 июля. Он был внесён на рассмотрение 8 июля.

Инициатива предполагает назначение уполномоченной организации, которая будет получать сведения об объёмах распространения наружной рекламы на цифровых конструкциях (ЦРК). Такой организацией станет компания из числа уже существующих системообразующих участников рынка.

Отраслевые объединения и отдельные участники рынка выступили с критикой законопроекта. Они заявили, что фактически принятие такого закона приведёт к образованию монополиста, обладающего единоличным правом ведения предпринимательской деятельности по распространению рекламы на цифровых рекламных конструкциях — единому оператору предоставляются огромные преференции, позволяющие ему тотально контролировать рынок.