Почта России объявила о 50% скидках для новосибирских компаний, работающих с российскими маркетплейсами
Почта России сообщила о заключении соглашения с Минпромторгом России для получения субсидии в размере 1,9 млрд рублей. Получив эти деньги, оператор российской государственной почтовой сети сократит тарифы на международную доставку посылок, бандеролей и других отправлений. Скидка до 50% будет предоставлена продавцам и производителям товаров, работающим с российскими маркетплейсами.
Представители Почты России подчеркивают, что данное решение принято в интересах российских компаний-экспортеров и будет действовать до конца 2024 года.
«Подобная практика позволяет повысить конкурентоспособность продукции и, безусловно, будет востребована у российских экспортеров и электронных торговых площадок, – говорит директор по поддержке государственных программ и международной деятельности Почты России Евгений Архипов. – Мы обсуждаем с органами власти новые инструменты поддержки экспорта и расширения действия текущей программы. Но уже сейчас мы приглашаем к участию в программе все заинтересованные торговые площадки».
По приблизительным оценкам интернет-маркетологов, не менее трехсот новосибирских компаний поставляют свои товары на российские маркетплейсы. Они продают на этих площадках одежду, обувь, товары для дома и дачи и т.д. Активный выход региональных производителей на маркетплейсы был зарегистрирован в 2020 году, когда пандемия и локдаун кардинально изменила ситуацию в торговле. Об увеличении числа новосибирских продавцов, в частности, сообщали Wildberries и OZON. Сейчас, считают эксперты, перед компаниями, которые освоили маркетплейсы, могут открыться новые возможности. В том числе и в части экспорта.