Финансовый университет поднялся на третье место в медиарейтинге
Согласно показателям медиарейтинга российских высших учебных заведений за март 2022 года, который проводился компанией «Медиалогия», Финансовый университет поднялся на третье место по количеству упоминаний в СМИ, а также по качественному показателю, сообщает пресс-служба университета. «По итогам марта 2022 года медиаиндекс Финуниверситета составил 73 031,6, что на 24 535 пункта больше, чем в феврале. Медиаиндекс учитывает не только количество упоминаний, но и что особенно важно – качество: влиятельность СМИ, позитивность сообщения и роль в материале», – написано в сообщении. Медиарейтинг российских высших учебных заведений составляется на базе СМИ, включающей более 59 тыс. источников федерального и регионального уровня.