Спрос смещается с товаров на услуги
Сергей Пивоваров / РИА Новости Рост акций компаний, занимающихся отдыхом и путешествиями, свидетельствует о смещении потребительских расходов с товаров на услуги, сообщает Yahoo Finance. Оператор роскошных отелей Marriott International недавно достиг новых высот: акции компании выросли на 13% с начала года. Такие авиакомпании, как United и American Airlines, прогнозируют рост прибыли на фоне высокого спроса на авиабилеты. Это происходит по мере отступления пандемии, отмечают аналитики. «Мы видим признаки охлаждения спроса на товары, особенно на дорогостоящие товары, в то время как услуги выигрывают благодаря сильному неудовлетворенному спросу», — отметила аналитик BofA Global Research Савита Субраманиан. Похожие тенденции наблюдаются в ресторанном секторе. Гигант сети быстрого питания McDonalds вырос в цене на 15% с 10 марта.