Войти в почту

2% россиян не заметили рост цен в магазинах

За последние три года до 73% выросла доля потребителей, которые знают точную стоимость товаров из своей продуктовой корзины. Об этом сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на данные исследовательского центра NielsenIQ. Специалисты отметили, что 98% потребителей заметили рост цен в магазинах. Индекс потребительского оптимизма в России опустился до 75 пунктов впервые с конца 2020 года. Исследователи NielsenIQ пояснили, что показатели индекса ниже 100 означают, что потребители осторожно оценивают собственное финансовое положение и считают, что сейчас не самое подходящее время для покупки новых вещей. В апреле кандидат экономических наук, эксперт аграрного рынка Игорь Абакумов рассказывал , что стратегического падения цен на продукты в России не ожидается, однако на рынке овощей и фруктов стоит ждать сезонного изменения. Финансовый аналитик Виталий Калугин заявил , что скоро цены на некоторые товары в России стабилизируются. По его словам, в первую очередь подешевеют китайские товары. «Секрет фирмы» выяснил у крупных ретейлеров, стоит ли россиянам ждать выгодных покупок. Фото: Unsplash, Unsplash License

2% россиян не заметили рост цен в магазинах
© Секрет Фирмы