Эксперты оценили, когда россияне заметят снижение цен в магазинах

За последнюю неделю сеть «М.Видео — Эльдорадо» в два раза увеличила список товаров, участвующих в распродаже.

Скидки в сети составляют в среднем 10–30%. МТС также снизил цены на большинство товаров на 10–30%. Так ретейлеры стараются поддержать интерес покупателей на фоне снижения спроса, пояснили «Известиям» эксперты.

В «Магните» и «Дикси», а также в «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Карусели» попросили партнёров снизить закупочные цены в связи со стабилизацией курса рубля. «Магнит» ведёт переговоры с поставщиками о возобновлении скидочных акций.

Однако после укрепления национальной валюты цены не возвращаются к прежним моментально, отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Производители не уверены, что смогут покрыть расходы, поэтому придерживают более высокую цену.

Сами производители и поставщики говорят, что торговые сети не приняли у них новые цены — компаниям пришлось увеличить их из-за роста себестоимости. Чтобы потребитель увидел снижение цен в магазинах, торговым сетям нужно снизить собственную наценку, добавил зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Ранее Сравни подсчитал, насколько подорожали популярные товары за месяц с 28 февраля по 28 марта 2022 года.

Найти карту с бонусами за покупки

Это удобно сделать на Сравни

Сравнить предложения