Банки начали сокращать программы лояльности

Банки начали сокращать программы лояльности. В частности, ухудшать ставки кешбэка. Причина - уход компаний-партнеров и ограничения Центробанка по комиссии за прием платежей. Об этом пишут «Известия». Подробнее о ситуации - руководитель направления развития банковских карт Банки.ру Антон Сергунов:

«Потребитель уже научился считать, что такое кешбэк, который встроен в карту и что такое партнерский кешбэк. Если он совершает транзакцию, например, по покупке билетов, то там он получал 1,5% кешбэка. Если он совершал транзакцию в обычном магазине, покупал хлеб, то он также получал 1,5%. Но если клиент совершает транзакцию у партнера, то там если клиент покупал какой-то определенный артикул, в таком случае он получал 33% кешбэка. И сейчас однозначно будет сокращена лояльность, которая везде работает, и скорее всего это будет на уровне 0,5%, весь остальной кешбэк будет фондироваться за счет партнеров, но нужно будет выполнять необходимые условия по транзакциям».