Госкомтарифэнерго Хакасии пытается защитить интересы жителей Абакана от мэрии, настаивающей на росте тарифа за проезд в электротранспорте

В декабре 2021 года в Абакане впервые за два с лишним года установили тариф на проезд в муниципальном электротранспорте без завышения на 1 руб. Это привело к росту пассажиропотока и, как следствие, к увеличению доходов троллейбусного управления. Однако в столичной мэрии тариф сочли недостаточным для того, чтобы затраты на содержание транспортного парка окупались полностью.

Госкомтарифэнерго Хакасии пытается защитить интересы жителей Абакана от мэрии, настаивающей на росте тарифа за проезд в электротранспорте
© РЖД-Партнер

«Так как со стороны администрации Абакана нет понимания необходимости восстановления нарушенных прав граждан, республиканским правительством принято решение о передаче полномочий тарифного регулирования пассажирских перевозок в муниципальном транспорте на уровень муниципалитетов. Чтобы городские власти как заказчики услуг перевозчиков сами устанавливали стоимость этих услуг», – отметили в пресс-службе правительства Хакасии.

Администрация Абакана не смогла предложить варианты законных механизмов субсидирования муниципального предприятия из регионального бюджета. В итоге в дело вмешался Госкомтарифэнерго Хакасии, председатель которого Манук Данданян уже заявил о том, что в непростое для России время возрастание социальной нагрузки неприемлемо.