Названы основные уловки маркетологов перед праздниками
Сооснователь компании «Виртуальный маркетолог» Максим Панов в беседе с «Известиями» назвал один из самых мощных инструментов влияния маркетологов на россиян накануне праздников. Речь идет об интернет-рекламе с предложениями о скидках.
Эксперт отметил, что человеку чаще всего сложно пройти мимо предложений о снижении цен на 30-50 процентов на товары. Психологи утверждают, что у человека сразу же появляется мысль о том, что ему нужно что-то купить. В этот же момент, совершая покупку, клиент уверен, что ему сделали наиболее выгодное предложение, из-за чего возникает чувство радости.
Второй уловкой является искусственно созданный дефицит. Продавец намеренно заявляет, что количество его товара и срок выгодных предложений ограничены. На этом фоне у покупателя возникает страх потери. «Таймер с обратным отсчетом до окончания акции, напоминание о том, что количество товара ограничено или что его получат первые 100 покупателей, создают ненужную спешку и не оставляет времени на раздумья», — объяснил Панов.
Последней уловкой маркетологов эксперт назвал использование лид-магнитов. В этом случае сначала клиенту предлагают что-то бесплатное перед покупкой основного товара, а после получения подарка у человека возникает чувство долга.
Ранее психолог посоветовала женщинам отказаться от ожидания подарка на 8 Марта.