Войти в почту

People&Screens получило медиабюджет Московской биржи

Московская биржа выбрала People&Screens для медиаобслуживания на 2022 год. Агентство займётся планированием и размещением рекламы на ТВ и радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также будет реализовывать спецпроекты. Об этом Sostav сообщили в People&Screens.

People&Screens получило медиабюджет Московской биржи
© Sostav.ru

Среди основных задач агентства будет продвижение нового финансового сервиса — платформы контроля личных финансов «Финуслуги», позволяющей сравнивать предложения разных банков и страховых компаний на одном сайте и оформлять их. People&Screens должно будет выстроить знание бренда у аудитории и привлечь новых пользователей на площадку.

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Московской биржи:

Новое партнерство — важный инструмент в реализации стратегии Московской биржи на ближайший год, которая предполагает развитие как традиционного биржевого бизнеса, так и внебиржевых сервисов, платформенных решений, расширение объема услуг для частных клиентов. Все эти направления получат соответствующую рекламную поддержку.

People&Screens предложили оригинальную медиа-стратегию, которая удовлетворила и требованиям ключевого бизнеса группы, и задачам по выводу на рынок с нуля финансового маркетплейса «Финуслуги», где россияне в режиме 24/7 онлайн могут выбирать и приобретать продукты разных финансовых компаний независимо от места жительства или конфигурации офисной сети. Уверены, предложение партнерства позволит нам оперативно информировать наших потребителей обо всех новинках и доступных сервисах Московской биржи.

Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:

Перед нами стоит интересная задача по работе с таким брендом, как Московская биржа, и выводе нового уникального для рынка сервиса — первой платформы личных финансов «Финуслуги» — в высоко конкурентной категории на первые позиции. Мы уверены, что наш подход, сфокусированный на бизнес-KPI клиента и основанный на точной оценке вклада каждого медиа в конечный результат, позволит достичь поставленных амбициозных задач.

В декабре Московская биржа представила обновленный бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка страны. Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы «Финуслуги» стали фигуристка Евгения Медведева и шахматист Сергей Карякин.