Эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина рассказала, как отличить выгодную акцию от маркетингового лукавства в аптеках. Об этом сообщает "радио Sputnik". Она отметила, что в аптеке, в отличие от магазина, человек не может проверить акционный товар. По ее словам, покупателю следует поинтересоваться у сотрудников, каков срок годности лекарства, продающегося по акции: возможно, он скоро истечет. "Акция — это маркетинговый ход. В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции в случае, когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор", — отметила Булыгина. Она отметила, что на некоторых лекарствах проставляется только дата производства. Срок годности в этом случае обозначен в инструкции внутри упаковки. По ее словам, в аптеках также бывают и случаи, когда цену на препараты сначала завышают, а потом опускают и преподносят стоимость под видом цены по акции. Булыгина посоветовала перед покупкой проверять цены не лекарства в интернете. Ранее врач и телеведущий Евгений Комаровский опроверг миф о том, что современные аптечные препараты можно заменять лекарственными растениями.