Timepad инвестировал 2 млн руб. в стартап для креаторов
Timepad, крупнейшая платформа для монетизации событий и креативного контента, предоставит всем организаторам, зарегистрированным на платформе, бесплатный доступ к курсам школы креативного мышления mostcreativecamp. Главная цель сотрудничества — развитие рынка, уровня организаторов и качества событий на Timepad. Сумма сделки составила 2 млн руб. Приобретение авторских прав на дистрибуцию курсов mostcreativecamp важный шаг для компании, которая одной из своих главных стратегических задач видит развитие и укрепление креативной экономики России. С тех пор как Timepad приобрел Сергей Солонин, а команда топ-менеджмента полностью сменилась, платформа постепенно расширяет сферу работы, становясь площадкой для размещения не только событий, но и любых форм креативного контента. Варвара Семенихина, CEO Timepad: «Мы считаем, что крайне важно инвестировать в развитие креативных предпринимателей, так как у этого рынка есть большой потенциал. Поэтому мы как платформа для монетизация контента готовы не только предоставлять креаторам инструменты для повышения дохода, но и помогать им учиться и развиваться. Благодаря тренировкам mostcreativecamp предприниматели смогут создавать более качественные события и, как следствие, больше зарабатывать». В течение года компания будет обладать правами на дистрибуцию контента mostcreativecamp. Так, с помощью Timepad можно будет приобрести аудиотренировки Shoogar, которые помогут развить креативное мышления, решая необычные кейсы. Пользователи, оформившие подписку на один из тарифов Timepad, смогут воспользоваться курсами Shoogar бесплатно. Для остальных стоимость тренировок составит 1500 руб. Также предприниматели, подключенные к платформе, смогут бесплатно пройти недельный курс mostcreativebot стоимостью 4500 руб., корпоративным клиентам (если число участников 6 человек), покупка обошлась бы в 27 000 руб. В течение недели участники курса будут получать задания в telegram-боте, общаться с другими участниками и экспертами. Mostcreativebot познакомит их с теорией прикладного творческого мышления, которое поможет находить и придумывать нестандартные решения как в повседневной жизни, так и на работе. Сделка с mostcreativecamp одна из первых инициатив Timepad на пути к формированию собственного сообщества event-креаторов и развитию креативного предпринимательства в России. Такие инвестиции способствуют развитию креативных индустрий, поэтому все больше крупных стартапов становятся инвесторами небольших проектов. Так, ранее сервис Skillbox объявил о покупке доли в школе английского языка «КЭСПА». Event-рынок, несмотря на связанные с пандемией ограничения, продолжает расти: согласно исследованию Verified Market Research, мировой объем event-рынка уже достиг $1,2 млрд и к 2028 годуувеличится до $3 млрд. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»