Маркетолог Дробиз высоко оценил продвижение «Белуги» в России и за рубежом
Компания «Белуга» (Beluga Group) может тратить крупный объем средств на рекламу, однако это окупается. Руководство компании грамотно продвигает бренд для захвата внешних рынков. Об этом ФАН рассказал директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.
Он объяснил, что продукт пользуется популярностью в других странах. Эксперт подчеркнул, что именно российская водка ассоциируется с качеством. По его словам, разница в экономике стран позволяет продавать алкоголь американцам с большой наценкой.
«Водку в других странах пьют, в Америке употребляют столько же этого вида алкоголя, как и в России. Дорого это все развивать, но там и цены на водку намного выше. "Белуга" продает в Америку только дорогую водку», — сказал специалист.
Дробиз сказал, что вложения даже сотен миллионов долларов в рекламу оправдано. Рекламная кампания на Западе стоит дороже, чем в России. Но она открывает большую аудиторию.
«У компании есть деньги на продвижение, многие бы хотели попасть на тот рынок, но средства не позволяют, поэтому "Белуга" все правильно делает. Для компании такого масштаба российский рынок узок», — подытожил эксперт.
Он напомнил, что компания продолжает развитие основы бизнеса. Компания готовится открыть производство виски в России, одновременно занимаясь внешней торговлей.
Подробнее с бизнесом компании «Белуга» можно ознакомиться в материале ФАН.