Российско-французская AI-платформа для работы с данными о товарах Brandquad привлекла €2,5 млн
Привлеченные средства компания потратит на расширение сбыта в России, Европе, ОАЭ и США, а также на создание R&D-центра во Франции, гармонизацию своих продуктов с глобальным стандартом передачи данных о товарах GDSN.
Другие детали сделки не раскрываются. Источники RB оценили стартап после привлечения инвестиций оценили в €50-60 млн.
Компания создана в 2015 году Филиппом Денисовым и Константином Шишкиным. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции.
Доля выручки холдинга Brandquad в Европе за последний год, по собственным данным компании, выросла до 30% от общего объема, при этом темп роста выручки на европейском рынке вдвое быстрее, чем в России.
Платформой пользуются L’Oréal, Estée Lauder, Grohe, Hasbro, Nestlé, Unilever и другие.
Brandquad планирует в течение 3-5 лет занять не менее 1% мирового рынка и нарастить выручку до €100-150 млн в год. По данным Marketsandmarkets, мировой рынок систем управления данными о товарах в 2020 году составлял $9 млрд и должен вырасти до $16 млрд к 2025 году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: vectorfusionart / Shutterstock