Сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $420 тыс
Стартап направит инвестиции на рост и масштабирование сервиса на американском рынке. Оценка и размер приобретенных долей инвесторов не раскрываются.
Сервис Bewearcy позволяет клиентам обновить гардероб, обменяв вещи на баллы при следующей покупке. Бренды и ресейл-платформы, в свою очередь, увеличивают средний чек и повышают лояльность целевой аудитории.
Bewearcy работает напрямую с middle- и upper-middle брендами и зарабатывает на перепродаже вещей. В портфеле платформы 17 компаний, среди которых 12 STOREEZ, Akhmadullina dreams, Elyts и другие.
После того как клиент оставил заявку на сайте бренда, подключенного к Bewearcy, курьер забирает одежду. В течение 5 дней проходит проверка и оценка одежды. Затем клиент получает уведомление со стоимостью сданных вещей в виде баллов или промокода, которыми он может оплатить от 30 до 50% от покупки в партнерских брендах Bewearcy.
Сданная одежда проходит предпродажную подготовку и перепродается на ресейл-площадках, таких как Avito и Ebay.
По данным компании, 50% клиентов сдают одежду повторно уже через месяц, а бренды увеличивают свой чек минимально на 47% за счет новых покупок.
«По данным GlobalData, в США у людей дома хранится 9 млрд единиц одежды, из которой больше 50% не носят. Трейд-ин решение на вторичном рынке вещей соответствует новым потребностям покупателей, которые все больше обращаются к ресейл-платформам», — сообщил основатель и CEO Bewearcy Иван Черкашин.
Стартап Bewearcy основан в 2020 году. Основатели компании — Иван Черкашин и Олег Абрамов. Иван Черкашин — основатель стартапа MyTable.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: tartanparty / Shutterstock