«СберМегаМаркет» открыл собственные пункты выдачи заказов
Собственные пункты выдачи заказов, как пояснили в маркетплейсе, нужны для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров, сообщил «Коммерсантъ».
Партнером выступил «Сберлогистика», а управлением сетью займется структура «СберМегаМаркет-Ритейл».
В компании не раскрыли инвестиции в открытие пунктов, но по оценкам исследований JLL Владислава Фадеева, в Москве ставка аренды для таких помещений может составлять 15–30 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Годовая аренда одной точки в столице могла обойдется примерно от 600 тыс. до 1,5 млн рублей, если брать в расчеты стандартную для рынка площадь точек в 40-50 кв. м.
Выход «СберМегаМаркета» в офлайн со своими ПВЗ — ожидаемый шаг для компании, который сыграет и на узнаваемость бренда, говорит Михаил Бурмистров. При этом крупнейшие маркетплейсы уже заметно обходят «СберМегаМаркет» по количеству существующих ПВЗ, площадку пока нельзя назвать запоздавшим игроком, полагает эксперт, приводя в пример темпы, с которыми открываются ПВЗ «Яндекс.Маркета».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: dreamnikon / Shutterstock