В Омской области стартует социальная кампания AB InBev Efes
17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, запустила всероссийскую акцию в рамках ежегодной Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании AB InBev Efes «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
В рамках Всемирной недели ответственного потребления AB InBev Efes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, стимулирующие к участию активации, розыгрыши. В Омске информационные баннеры, напоминающие об недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, можно будет встретить на самых оживленных магистралях, а также на федеральных трассах на въездах в город.
«Более 10 лет мы развиваем в Омской области культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. В этом году, совместно с нашими партнерами УГИБДД УМВД России по Омской области, мы проведем ряд мероприятий, направленных на соблюдение правил дорожного движения и безопасного вождения, а также разместим наружную социальную рекламу, чтобы еще раз напомнить всем автолюбителям — вождение в нетрезвом виде недопустимо и может привести к печальным последствиям. Кроме того, по уже сложившейся традиции, в точках розничной торговли мы разместим специальные информационные материалы, подчеркивающие, как важно ответственно подходить к употреблению алкоголя», — отметил и.о. исполнительного директора омского филиала AB InBev Efes Юрий Куткин.

Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от AB InBev Efes, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме того, AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.
«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).
Справка: Всемирная неделя ответственного потребления (ранее — Всемирный день ответственного потребления пива) была учреждена в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний. Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии и потребление алкоголя несовершеннолетними.
AB InBev Efes — крупнейшая пивоваренная компания, которая была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. Компания располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе и тремя солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. Бренд-портфель компании состоит из более 75 широко известных брендов.
Информационная поддержка