Российская IT-компания привлекла $1 млн на развитие бизнеса в Латинской Америке
Российский no-code-сервис Albato привлёк $1 млн инвестиций от сооснователей курьерской службы Borzo (ранее Dostavista) Александра Шамиса, Михаила Александровского и других инвесторов. Компания потратит деньги на экспансию в Латинскую Америку, сообщил Inc. Cейчас услугами фирмы пользуются в основном в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Albato помогает бизнесу связать между собой CRM-систему (систему управления взаимоотношениями с клиентами, аналитику, программное обеспечение маркетплейса, склад и другие инструменты без участия разработчиков. Услугами сервиса пользуются 1500 компаний. Экспансию в Латинскую Америку Albato начнёт с Бразилии, поскольку там активно развивается IT-индустрия, появляется множество приложений и сервисов. Российская компания собирается занять значительную долю этого рынка за счёт быстрой локализации и интеграции в региональные цифровые продукты. Albato уже работает с рядом бразильских приложений. В их числе — B2B-платформа для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital. В списке также есть сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi и система финансового и бухгалтерского учёта ContaAzul. Фото: Pixabay, Pixabay License