Войти в почту

Муниципальный центр управления Новочеркасска улучшает работу с обращениями горожан

Председатель Думы Новочеркасска – глава города Николай Горкавченко, зампредседателя Андрей Карабедов и управделами Андрей Золоторенко посетили Муниципальный центр управления городом, который обрабатывает сообщения, предложения и жалобы жителей. Специалисты центра заверили, что обращения новочеркасцев теперь рассматриваются в ускоренном режиме.

Как пояснила руководитель муниципального Центра Татьяна Лобода, обратиться со своей проблемой горожане могут и на официальном сайте администрации города через специальную форму-виджет портала обратной связи, предварительно авторизовавшись на Госуслугах, и просто написав об этом в пабликах социальных сетей.

В свою очередь, обученные специалисты Центра получают такие обращения из Центра управления регионом Ростовской области или делают их мониторинг самостоятельно, согласно направлению работы, готовя ответы по мере поступления заявлений. Временной промежуток от назначения исполнителя по обращению до первого ответа заявителю не должен быть более 4 часов.

Благодаря грамотному распределению нагрузки, в режиме реального времени мы можем наблюдать динамику поступаемых обращений по ключевым сферам жизни города и отслеживать проблемы, которые имеют стихийный характер, – рассказала Татьяна Лобода.

По мнению главы города Николая Горкавченко, важно, чтобы ответы на обращения не носили формальный характер. Они должны быть понятными и исчерпывающими.

Учитывая большое количество обращений от жителей города, система должна своевременно реагировать и обеспечивать чёткую обратную связь с жителями Новочеркасска, – отметил Николай Горкавченко.

Напомним, что Новочеркасск стал вторым муниципальным образованием в Ростовской области, где с обращениями граждан, поступающими в отраслевые органы администрации, работают отдельно выделенные специалисты.

The post Муниципальный центр управления Новочеркасска улучшает работу с обращениями горожан first appeared on Новочеркасские ведомости.