В Китае призвали к регулированию косметической рекламы

В Китае призвали к регулированию косметической рекламы
© ТВ БРИКС

Китайская газета

«

Жэньминь Жибао

»

заявила о

«настоятельной необходимости и срочности»

регулирования рекламы, побуждающей людей обращаться к косметической хирургии и процедурам. По мнению издания, некоторые из рекламных кампаний слишком навязчивы и содержат ложные утверждения.

«От плакатов на автобусных остановках и в метро до объявлений на социальных сайтах и контент-платформах, от рекламы, размещенной в фильмах и телевизионных эстрадных шоу, до рекламных акций, проводимых блогерами-ведущими прямых трансляций, – реклама медицинских

косметических услуг

распространена повсеместно», – сказано в комментарии, опубликованном на официальном сайте газеты правящей коммунистической партии.

По мнению «Жэньминь Жибао», в некоторых рекламных объявлениях хорошая внешность ассоциируется с «высоким качеством», «трудолюбием» и «успехом», фабрикуются истории о «

пластической хирургии

, меняющей судьбу» и искажающей эстетическое восприятие обычных людей.

В августе китайский регулятор рынка подготовил проект руководства по регулированию рекламной практики в секторе медицинской эстетики, заявив, что она провоцирует беспокойство общества по поводу внешнего вида людей.

Спрос на пластическую хирургию или медицинскую эстетику в Китае в последние годы резко возрос, причем самыми популярными являются процедуры, позволяющие сделать глаза шире или переносицу выше. Однако эти отрасли подвергаются критике за то, что не предупреждают людей о рисках.

Тем не менее, ожидается, что рынок пластической хирургии в Китае вырастет до 300 миллиардов юаней (46,54 миллиарда долларов) к 2022 году, сообщило в прошлом месяце государственное информационное агентство

«Синьхуа»

со ссылкой на доклад Китайской ассоциации пластики и эстетики.