В Китае призвали к регулированию косметической рекламы
Китайская газета
заявила о
«настоятельной необходимости и срочности»
регулирования рекламы, побуждающей людей обращаться к косметической хирургии и процедурам. По мнению издания, некоторые из рекламных кампаний слишком навязчивы и содержат ложные утверждения.
«От плакатов на автобусных остановках и в метро до объявлений на социальных сайтах и контент-платформах, от рекламы, размещенной в фильмах и телевизионных эстрадных шоу, до рекламных акций, проводимых блогерами-ведущими прямых трансляций, – реклама медицинских
распространена повсеместно», – сказано в комментарии, опубликованном на официальном сайте газеты правящей коммунистической партии.
По мнению «Жэньминь Жибао», в некоторых рекламных объявлениях хорошая внешность ассоциируется с «высоким качеством», «трудолюбием» и «успехом», фабрикуются истории о «
, меняющей судьбу» и искажающей эстетическое восприятие обычных людей.
В августе китайский регулятор рынка подготовил проект руководства по регулированию рекламной практики в секторе медицинской эстетики, заявив, что она провоцирует беспокойство общества по поводу внешнего вида людей.
Спрос на пластическую хирургию или медицинскую эстетику в Китае в последние годы резко возрос, причем самыми популярными являются процедуры, позволяющие сделать глаза шире или переносицу выше. Однако эти отрасли подвергаются критике за то, что не предупреждают людей о рисках.
Тем не менее, ожидается, что рынок пластической хирургии в Китае вырастет до 300 миллиардов юаней (46,54 миллиарда долларов) к 2022 году, сообщило в прошлом месяце государственное информационное агентство
со ссылкой на доклад Китайской ассоциации пластики и эстетики.