Пользователи «Мой Tele2» выбирают предложения искусственного интеллекта

<p><strong>Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы приложения &laquo;Мой Tele2&raquo; в первом полугодии 2021 года. Число пользователей мобильной платформы в января-июне выросло на 28% год к году. Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии и знакомятся с продуктами Tele2 по рекомендациям искусственного интеллекта. Это делают 75% пользователей мобильного приложения.</strong></p> <p style="text-align:justify">Tele2 продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения &laquo;Мой Tele2&raquo;. По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28% год к году. Наибольший прирост зафиксирован в Поволжье (30%), на Северо-Западе (28%) и в регионах Байкала и Дальнего Востока (23%).&nbsp;В Черноземье число пользователей выросло на 20%.</p> <p style="text-align:justify">Приложение &laquo;Мой Tele2&raquo; является точкой входа в экосистему услуг компании. Оператор проанализировал, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75% пользователей мобильного приложения &laquo;Мой Tele2&raquo; знакомятся с предложениями искусственного интеллекта. Виртуальный помощник Миа анализирует интересы клиента, основываясь на данных о его потреблении услуг, подбирает&nbsp;для него подходящие тарифы и опции.</p> <p style="text-align:justify">Условия своего тарифного плана просматривают 60% пользователей. В Черноземье статистика аналогична общероссийской. В 2021 году с выходом обновленной версии &laquo;Мой Tele2&raquo; у клиентов появилась возможность в приложении контролировать остатки пакетов и выбирать, на что потратить неизрасходованные в рамках пакета минуты &ndash; на разговоры или новинки онлайн-кинотеатра Wink. В первом полугодии текущего года клиенты оператора обменяли на кино 40 млн минут. Более половины пользователей (53%) открывают приложение, чтобы подключить новые услуги. Чаще всего они выбирают: опции добавления интернет-трафика, услугу &laquo;Кто звонил&raquo; и антиопределитель номера. Впервые в список востребованных сервисов вошла &laquo;Конференц-связь&raquo;. Опция позволяет настроить бизнес-процессы в новой реальности удаленного формата работы.</p> <p style="text-align:justify">Функционал &laquo;Мой Tele2&raquo; помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает популярный медиаформат соцсетей &ndash; Stories. Почти половина аудитории (46%) просматривают Stories о новинках компании. В Черноземье этот формат интересен 48% пользователей платформы. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности &laquo;Больше&raquo; регулярно посещают 35% пользователей.</p> <p style="text-align:justify">Клиенты оператора активно продают и покупают минуты и гигабайты. &laquo;Маркет Tele2&raquo; в первом полугодии посетили 25% клиентов приложения. В Черноземье доля посетивших площадку за отчетный период составила 34%. За год абоненты оператора покупают более 25&nbsp;млн лотов. Наибольшее количество интернет-трафика приобретают жители Москвы &ndash; более 20% от всего купленного объема, второе место занимают клиенты из регионов Байкала и Дальнего Востока (14%). В среднем за год абоненты покупают 100 Пб интернет-трафика. Делятся гигабайтами с друзьями и близкими 16% пользователей приложения. Tele2 также выяснила, что самые щедрые люди живут в Москве, Челябинске и Нижнем Новгороде. Клиенты оператора из этих городов чаще других делятся гигабайтами.</p> <p style="text-align:justify"><strong>Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:</strong></p> <p style="text-align:justify">&laquo;Для пользователей &laquo;Мой Tele2&raquo; сегодня не просто сопутствующее решение &ndash; это основной канал взаимодействия с оператором. Мы продолжаем расширять мобильность услуг, фокусируясь на принципе омникальности. В этом году мы внедрили новые сценарии саморегистрации абонентов, улучшили тариф-конструктор, доработали виджеты и усовершенствовали чат-бота. Tele2 интегрирует инновационные решения, при этом основным преимуществом приложения остается персональный диалог с каждым клиентом, который ведется на простом и понятном языке&raquo;.</p> <p style="text-align:justify">Приложение &laquo;Мой Tele2&raquo; доступно для скачивания в <strong><a href="https://apps.apple.com/ru/app/moj-tele2/id1010648429?referrer=appmetrica_tracking_id%3D531404354163376297%26ym_tracking_id%3D590795516648415162">AppStore</a>, <a href="https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2&amp;hl=ru&amp;referrer=appmetrica_tracking_id%3D1035807464144031649%26ym_tracking_id%3D12375794145088519080">GooglePlay</a></strong> и <strong><a href="#/app/C101827751">AppGallery</a></strong>.</p> <p>Возрастное ограничение 18+</p> <p><span style="font-size:12px"><em>фото&nbsp;пресс-службы Теле2</em></span></p>

Пользователи «Мой Tele2» выбирают предложения искусственного интеллекта
© КурскТВ