Пони, «Человек-Лосось» или лучше деньгами? Yota запустила кампанию в поддержку кешбэка
Yota запустила кампанию #лучшеденьгами, в которой показала, что кешбэк деньгами лучше, чем ненужные подарки, рассказал Sostav представитель оператора. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow, она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Главным героем серии коротких роликов стал маркетолог, который предлагает подарить клиентам поездку на пони, подписку на фильм «Человек-Лосось» или дополнительные минуты. «Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – прокомментировала руководитель направления «Бренд и коммуникации» Yota Елена Толбузова.
Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернета с 16 августа по 10 октября.
Наталья Смагина, директор по продукту и маркетингу Yota:
В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь.
Состав творческой группы:
Yota (клиент):
Директор по продукту и маркетингу - Наталья СмагинаРуководитель направления «Бренд и коммуникации» - Елена ТолбузоваМедиа-менеджер - Наталия БлиноваМенеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина ЖарковаМенеджер по интернет-маркетингу - Любовь КочегановаМенеджер маркетинговых исследований - Анастасия МамонтоваМенеджер по продукту - Наталья Чеботарева
Friends Moscow (агентство):
Старший стратег - Виктория КазаковаРуководитель креативной группы - Андрей ПоповАккаунт директор - Анастасия АлексееваСтарший аккаунт менеджер - Мария СыроквашСтарший арт-директор - Мария ПоловинкинаСтарший копирайтер - Никита БочаровПродюсер - Надежда МорозоваПостпродакшен продюсер - Екатерина БлиноваРуководитель отдела производства - Ирина ЛавроваРуководитель отдела по работе с клиентами - Ксения ТычинскаяКреативный директор - Денис Елисеев