Войти в почту

Акции PandG растут после сообщения о высоких продажах

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Акции PandG растут после сообщения о высоких продажах
© Русская Планета

Procter Gamble Corp. выросла в начале торгов после сообщения о продажах за последний квартал, которые превзошли ожидания, несмотря на сложное сравнение с прошлогодними запасами.

Производитель бритв Gillette и кондиционера для белья Downy, объявивший в четверг о смене руководства, заявил, что органические продажи, которые исключают влияние таких товаров, как приобретения и колебания валютных курсов, выросли на 4% за квартал, закончившийся в июне, что превзошло оценки аналитиков. 3%. В сегментах товаров для ухода за телом, ухода за домом и тканей рост был быстрее, чем ожидалось.

Акции P&G выросли на 2,6% в 9:40 утра в Нью-Йорке. До закрытия четверга котировки акций оставались неизменными.

Однако компания ожидает замедления темпов роста: P&G прогнозирует органический рост выручки от 2% до 4% на текущий финансовый год, который начался в июле. Это меньше, чем 6% -ный рост P&G, опубликованный в предыдущем году - период, отмеченный загруженностью кладовых, поскольку потребители сидели на корточках у своих домов во время кризиса Covid-19.

Снижение темпов роста будет сопровождаться увеличением расходов на 1,9 млрд долларов после уплаты налогов на фрахт и такие материалы, как целлюлоза и смолы. Ожидается, что это, в сочетании с колебаниями валютных курсов, приведет к снижению прибыли на акцию примерно на 70 центов в течение года.

Компания выразила уверенность в том, что справится с высокими затратами.

«Наша организация способна справиться с инфляцией сырьевых товаров», - сказал главный исполнительный директор Дэвид Тейлор во время телефонного разговора со СМИ в пятницу. «Все сталкиваются с повышением затрат, поэтому все сводится к тому, кто лучше всех работает и у кого самое сильное портфолио. Аналитики в отрасли, от Church Dwight Co. до Colgate-Palmolive Co., сообщают о резком увеличении затрат, связанных с сырьем и фрахтом, что добавляет новое измерение в конкуренцию компаний за долю в кошельках потребителей.

Руководство указывает на масштабы и повышенную гибкость P&G и подчеркивает ее стратегии экономии, учитывая, что компания столкнулась с встречным ветром товарных и грузовых перевозок на сумму 1,9 миллиарда долларов, что на 70 процентов снизится к 2022 году на акцию. - Дебора Эйткен, аналитик потребительских товаров.

Дальнейшее повышение цен может проверить, насколько они готовы растянуть свои кошельки. Такая динамика представляет собой вызов для Тейлора, который в этом году возьмет на себя главную роль у Джона Меллера.

P&G ожидает повышения цен в последнем квартале календарного года, поскольку компания переваривает рост затрат. Компания уже объявила об увеличении продаж товаров для младенцев, женщин и взрослых, страдающих недержанием, а также таких брендов, как Era.

По словам финансового директора Андре Шультена, более высокие цены совпадают с возобновляемой экономикой, и спрос на некоторые средства гигиены немного стабилизируется.

Об этом свидетельствует резкое снижение показателей двух самых успешных сотрудников компании во время карантина. В сегменте товаров для семейного отдыха, который включает туалетную бумагу Charmin, органические продажи упали на двузначные числа из-за снижения спроса. Таким образом, снижение потребления таких товаров, как средство для мытья посуды Dawn в Северной Америке и Европе, привело к сокращению потребления товаров для дома.

Но даже в этом случае пост-видео среда с меньшим количеством масок и большей мобильностью все еще может сулить P&G хорошее предзнаменование. Эти тенденции помогли бизнесу по уходу, который продемонстрировал рост органических продаж, поскольку процент бритья увеличился на 6% по мере роста продаж. Компания также заметила рост рынка средств по уходу за полостью рта, который включает зубную пасту Crest и жидкость для полоскания рта Scope.