В Китае охлопывается рынок телевизоров
Телевизионный рынок Китая продолжил сокращаться в мае, согласно отраслевому отчету, опубликованному институтом маркетинговых исследований GfK, сообщает агентство Синьхуа.
В прошлом месяце продажи телевизоров в Китае как онлайн, так и офлайн упали соответственно на 37% и 26,8% в годовом исчислении, сообщила Gfk. Телевизионный рынок Китая восстановился в начале года, но рынок остывал с марта и продолжал падать в течение следующих двух месяцев.
Средняя цена телевизоров, продаваемых онлайн, в мае достигла 2715 юаней (около $419), увеличившись на 42,4% в годовом исчислении, в то время как офлайн-цены в среднем составили 5045 юаней, что на 29,2% больше.