Войти в почту

«Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, которые клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала «Гарантия мобильности». Его приобрели 12 % клиентов компании, в Москве доля таких клиентов доходит до почти 18%. Эта услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско пользоваться услугами такси или каршеринга. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет
© BFM.RU

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая стоимость», предполагающая возможность выплаты полной стоимости транспортных средств, определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Этот сервис приобрели более 8% клиентов.

«По итогам первого квартала 2021 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile — в 56% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 49% клиентов», — говорится в сообщении.

Опцией «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, воспользовались почти 7% клиентов. В Москве услугу приобрели более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 5% клиентов «Ингосстраха».

«Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп — набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение — 24% против 27%», — отмечается в сообщении.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также востребован дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«Компания «Ингосстрах» постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации — онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile», — заявил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.