UPL прилагает усилия для продвижения бизнеса на китайском рынке
Согласно соглашению, стороны будут стремиться к достижению ежегодных продаж продукции UPL в размере 100 миллионов юаней в Гуанси в течение следующих трех лет при поддержке основных технологических продуктов UPL через сильный каналы сбыта китайского партнера, сообщает AgroNews.
Wan An Te специализируется на поставках сельскохозяйственных решений и технических услуг.
Гуанси - провинция с наивысшей ценностью экономических культур и большой площадью посадки. Здесь сосредоточены основные площади под цитрусовыми, сахарным тростников, манго и питахайей (драконьими фруктами).
UPL предлагает решения для защиты растений и удобрения, ориентированные на цитрусовые. В портфеле компании есть рецептуры на основе меди, акарицида, манкоцеба и водорослей, то, что нужно плантациям цитрусовых и плодовых культур в Гуанси.
Сюй Гоцзюнь, региональный менеджер UPL в Китае, сказал, что китайский рынок имеет наилучший потенциал для развития компании, так как Гуанси, собственно, является символом китайского сельского хозяйства.
Стратегическое сотрудничество между UPL и Wan An Te имеет историческое значение. UPL внесла значительные коррективы в свое стратегическое развитие и бизнес-модель, которая называется «технология + продвижение + услуги», стремясь стать платформой для совместного развития и общего процветания в сочетании с каналами сбыта.
Технологическая сила UPL заключаются в обработке семян, манкоцебе, составе меди и биостимуляторах.
Партнеры намерены работать в тесном сотрудничестве над продвижением на рынке, стремясь добиться за три года рекордных продаж в регионе на сумму порядка 100 миллионов юаней.
(Источник: news.agropages.com).