Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России растет второй месяц подряд. В марте 2021 года его объем составил 11 тыс. единиц, что на 27,6% больше, чем год назад. Лидером рынка по-прежнему остается отечественная марка GAZ с рыночной долей в 40%, что эквивалентно 4,5 тыс. купленных автомобилей. Это на 22,2% больше, чем в марте прошлого года, сообщает источник. С большим отставанием от лидера, на втором месте, расположился российский бренд УАЗ, рыночный рост которого составил 41,9%. Это соответствует 1,6 тыс. купленных экземпляров. Самым популярным иностранным брендом остался американский Ford c результатом 1,5 тыс. единиц (+46,1%). Далее идет отечественная LADA (1,3 тыс. шт.), показавшая самый высокий рост в пятерке лидеров – плюс 47%. На пятой строчке рейтинга – Volkswagen с результатом 498 купленных легких коммерческих автомобилей (-9,8%). В целом за первый квартал 2021 года объем рынка новых LCV в России составил 27 тыс. единиц. Это на 14% больше, чем за 3 месяца прошлого года. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Российский рынок новых LCV в марте показал рост Новое тизерное видео Hyundai Santa Cruz Ford провёл тесты нового пикапа F-150 Raptor R