«Оплатили развлечения нациков»: ремонт офиса Зеленского оценили в 1,5 млн
20 марта 2021 года в Киеве у здания офиса президента Украины состоялась акция в поддержку радикала Сергея Стерненко, который в данный момент находится в тюрьме. Сторонники националиста нанесли ущерб зданию, расположенному на улице Банковая, 11. Сумма ущерба предварительно была оценена примерно в два миллиона гривен.
Отметим, в здании были выбиты стекла, оскорбительными надписями был расписан фасад здания, а в непосредственной близости к офису украинского лидера запустили фейерверк.
Читайте также: В офисе Зеленского оценили ущерб в результате акции радикалов в Киеве
7 апреля в украинских средствах массовой информации сообщили, что? по последним подсчетам? сумма ремонтных работ составляет 1 571 610 гривен. В 297 200 гривен оценивается очистка фасада, в 1 158 600 гривен — ремонт девяти дверных блоков, в 85 000 гривен — ремонт окон, в 30 810 гривен оцениваются «непредсказуемые и дополнительные работы и покрытие рисков».
Читайте также: Уголовное дело возбуждено на Украине после беспорядков в Киеве
Украинский журналист Максим Назаров на своем Telegram-канале высказал предположение, согласно которому такими расценками на ремонт пострадавшего от действий радикалов здания продолжают похищать средства украинских налогоплательщиков.
Читатели Telegram-канала журналиста также поделились своим мнением о затратах на ремонт здания.
Большинство читателей выразили возмущение в связи с возникшими затратами и задались вопросами в связи с суммой расходов на ремонт здания.
В свою очередь читатель Andriy добавил, что украинские налогоплательщики «оплатили развлечения» националистически настроенных соотечественников, которых он назвал «нациками».
«А какие риски, стесняюсь спросить, в уборке бардака?» — спросила Скучающая Энтропия.
«Высчитать эти деньги со Стерненко. Сам же звал на шабаш», — предложила Мила Мила.
«130 тыс. ремонт дверных блоков! Это мировой рекорд. Можно в Книгу Гиннесса записывать!» — добавил Sergii I.
«А детям на операции денег нет», — заметил Andrzej Radziwiłł.
«А медикам на доплаты 2000 грн к зарплате, к бешеной зарплате в 5000 — денег нет, получаем меньше минимальной зарплаты!» — заметил Shkoda_ket.
Нашлись и те, кто посчитал, что установленные цены оправданы, так как двери нестандартные, впрочем, как и окна. Также читатели предложили взыскать сумму, необходимую на ремонт здания, с «активистов» или сотрудников МВД, которые не препятствовали происходящему.
«А почему нельзя было идентифицировать всех художников, дать им мочалки в руки и скребки, и под лозунг — «последний с тряпкой будет сидеть за всех!» включить в работу?! Дешево и сердито», — предложила выход из ситуации Inga inga.
«А взыскать ущерб с особо отличившихся слабо?» — спросил Nikolai Tsyba.
«Вопрос: почему за всё это должны платить мы?» — спросила Лариса С.
«Судя потому, что творится, России тут делать нечего. Украина сама себя уничтожит», — заметила Лора в духе антироссийской пропаганды.
«Так задержали же кого-то? Вот пусть возмещает ущерб», — потребовала Лана.
«$57 тыс., вполне подъемная сумма для возмещения ущерба с «активистов». Арест их имущества, продажа с аукциона и возврат в казну. И следующие будут знать, что весь банкет за их личный счет. Им же за участие в акции заплатили — пусть оплатят последствия», — предложила Елена.
«Эту сумму надо удержать из зарплат силовиков, которые «тупо» наблюдали за этим действом! И тех, кто давал указания ничего не предпринимать!» — отметила Светлана.
Один из читателей посоветовал вспомнить, кто оплатил порчу государственного имущества «активистами» в Киеве на так называемом Майдане 2013−2014 годов.
«Кто за все заплатил?! Все с наших карманов!» — резюмировал Евгений.
Читайте также: МВД Украины о протестах в Киеве: вакханалия грубого, заказного насилия
Напомним, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко назвал акцию протеста, которая состоялась 20 марта в Киеве, «вакханалией грубого, заказного насилия». Геращенко подчеркнул, что для правоохранителей не было никаких проблем в том, чтобы оцепить здание офиса президента Украины и не дать повредить его.
«Но тогда бы заказчики провокации достигли своей цели — кровопролитие под объективы видеокамер с последующими призывами к свержению законно избранной власти», — отметил он.