Facebook и в Instagram проанализировали образ Китая в политической рекламе
В ходе анализа данных по Китаю были выявлены четыре наиболее часто встречающихся объекта в политической рекламе: председатель КНР Си Цзиньпин, частная китайская вакцина от коронавируса Sinovac, государственная китайская вакцина от коронавируса Sinopharm и китайский предприниматель, основатель Alibaba Group, Джек Ма.
Более половины рекламного бюджета было потрачено на креативы с участием председателя КНР Си Цзиньпина — 12 400 евро (52%). Потенциальный охват составил — 76 млн. человек (49%).
wikimedia.org
Языковое распределение показало, что политическая интернет-реклама о Китае распространялась в основном в азиатском регионе и странах Латинской Америке.
В разрезе по типам рекламодателей, СМИ заняли однозначное лидерство — на них пришлось более половины всех рекламных креативов о Китае.
Главной темой во внешнеполитическом векторе политической рекламы о Китае стали взаимоотношения председателя КНР Си Цзиньпина с новой Администрацией США Джозефа Байдена. Многие рекламные креативы стремились актуализировать информацию о «коррупционных связях» президента Байдена с Китаем. Кроме того, карикатурно высмеивалась «военная агрессия» Китая и лично Си Цзиньпина по отношению к Тайваню.