Цифровые активы Rambler Group посещают 168 миллионов уникальных пользователей, выяснилось по итогам оценки качества рекламного инвентаря, которую проводил Moat Analytics. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в четверг, 4 марта. Анализ затронул "Газету.Ru", "Ленту.ру" "Секрет фирмы", "Афишу", Championat.com, "Рамблер" и другие активы. "Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов, - говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co. - Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений". В прошлом году Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на ресурсах Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше, чем у конкурентов. В свою очередь, показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в четвертом квартале 2020 года составил 94%.